Всевозможные действия, которые непосредственно связаны с продажей объекта недвижимости либо земельного участка, в любом случае начинаются с того, что предоставляется кадастровый паспорт. При этом заказ кадастрового паспорта осуществляется в БТИ.
В соответствии с действующим законодательством, собственнику необходимо получить новый документ один раз в 5 лет. В данном случае ему необходимо отнести заявление, приложив к нему пакет документов, в БТИ.
Полученный номер не изменяется в течении всего времени и выступает в качестве основного идентификатора в процессе управления участками и объектами недвижимости.
Кадастровый паспорт – это документов, который включает в себя 2 страницы. В этом документе указывается кадастровая стоимость недвижимости либо участка. Эта информация нужна для уплаты специального налога в процессе наследования, налога на представленную недвижимость и т.д. Также в паспорте представлен план расположения помещений на этаже.
При этом необходимо учитывать, что паспорт может включать в себя лишь 1 страницу – первую. Но лишь в том случае, когда в ГКН нет необходимых сведений.
Ни единого ограничений в процессе оформления сделки на объект недвижимости данный документ не имеет. Говоря проще, он используется наряду с полноценным паспортом, в котором содержится план.