CqQRcNeHAv

Дэу сенс коробка передач ремонт

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Коробка передач

На автомобиле установлена механическая, двухвальная, трехходовая, пятиступенчатая коробка передач с пятью передачами вперед и одной назад, выполнена в одном картере с главной передачей (рис. 4.2.1).

Все шестерни коробки передач, кроме заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Ведомые шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач свободно врашіаются на хвостовике ведущей шестерни главной передачи (рис. 4.2.2, 4,2.3. 4.2.4).

Рис. 4.2.1. Коробка передач, продольный разрез:

1 — задняя крышка; 2, 44 — гайки; 3 — ведущая шестерня пятой передачи; 4 — крышка подшипников;

5, 18 — подшипники; 6 — картер коробки передач; 7 — муфта включения первой и второй передач; 8 — сухарь синхронизатора; 9, 12 — пружины синхронизаторов первой-второй и третьей-четвертой передач; 10, 13 — кольца блокирующие синхронизаторов первой-второй и третьей-четвертой передач; 11 — шестерня ведомая заднего хода; 14 — манжета; 15 — ведущий вал; 16 — картер сцепления; 17 — маслоотражательная шайба;

19 — шестерня-вал ведущая главной передачи; 20, 26, 28, 34, 37 — ведомью шестерни четвертой, третьей, второй, первой и пятой передач; 21 — ступица ведомой шестерни заднего хода; 22, 31 — стопорные кольца;

23, 27 — упорные шайбы; 24, 32 — кольца; 25, 33 — игольчатые подшипники; 29 — проставочные кольца;

30 — ступица муфты включения первой и второй передач; 35, 36 — упорные шайбы; 38 — распорная втулка; 39 — ступица муфты пятой передачи; 40 — муфта включения пятой передачи;

41, 42 — упорные шайбы сухарей пятой передачи; 43 — шайба упорная.

Рис. 4.2.2. Детали коробки передач (1, 2, 3. 4-я передачи и задний ход):

1, 2, 16, 21 — кольца; 3 — кольцо проставочное, 4 — подшипник ведомой шестерни 1-й передачи; 5 — подшипник ведомых шестерен 2-й и 3-й передач; 6, 7 — шайба упорная, 8 — шайба упорная ведомой шестерни 1-й передачи; 9 — шестерня ведомая 1-й передачи; 10 — шестерня ведомая 2-й передачи; 11 — шестерня ведомая 3-й передачи;

12 — шестерня ведомая 4-й передачи; 13, 14, 15 — шестерня ведомая заднего хода; 17 — ступица шестерни заднего хода;

18,19 — муфта включения

синхронизатора 1-й и 2-й передач; 20 — ступица муфты включения 1-й и 2-й передач; 22 — кольцо блокирующее синхронизатора 3-й и 4-й передач; 23 — пружина синхронизатора 3-й и 4-й передач; 24 — сухарь синхронизатора; 25 — пружина синхронизатора 1-й и 2-й передач; 26 — муфта включения синхронизатора 1-й и 2- й передач; 27 — кольцо

блокирующее синхронизатора 1-й и 2-й передач.

Рис. 4.2.3. Детали коробки передач (5-я и главная передачи):

1 — вал ведущий; 2 — подшипник ведущего вала. передний; 3 — подшипник ведущего вала задний; 4 — крышка подшипников; 5 — гайка крепления заднего подшипника ведущего вала; 6 — шестерня ведущая 5-й передачи; 7 — подшипник ведомых шестерен 2-й и 3-й передачи; 8 — кольцо проставочное; 9 — шайба упорная;

10, 11 — шестерня паразитная заднего хода; 12 — втулка шестерни паразитной заднего хода; 13, 14 — ось шестерни паразитной заднего хода; 15, 16 — муфта включения синхронизатора 5-й передачи; 17 — манжета; 18 — шестерня ведомая

5-й передачи; 19 — втулка распорная шестерни 5-й передачи; 20 — ступица муфты синхронизатора 5-й передачи; 21 — кольцо блокирующее синхронизатора 3-й и 4-й передач; 22 — пружина синхронизатора; 23 — сухарь синхронизатора; 24 — шайба упорная сухарей синхронизатора 5-й передачи; 25 — кольцо; 26 — муфта включения

синхронизатора 5-й передачи; 27 — шайба дистанционная; 28 — штифт;

29 — шпонка; 30 — винт;

31 — шестерня ведущая главной передачи в сборе.

Ведущая, промежуточная и ведомая шестерни заднего хода прямозубые. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством скользящих муфт и синхронизаторов.

Муфты перемещаются при помощи вилок переключения, закрепленных на штоках.

Рис. 4.2.4. Промежуточная шестерня заднего хода коробки передач:

1 — картер коробки; 2 — картер сцепления; 3 — ведущий вал; 4 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 5 — штифт; 6 — шестерня промежуточная заднего хода; 7 — шестерня ведомая заднего хода; 8 — ведущая шестерня главной передачи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ