CqQRcNeHAv

Детская практическая психология в схемах и таблицах

Детская практическая психология в схемах и таблицах3. Контрольные вопросы (представить план и ответ)

1. Психологическая служба образования, её цель, задачи и структура.

2. Теоретические основания психологической службы образования.

3. Требования к деятельности и личности педагога — психолога.

4. Основные задачи психолога, принципы, направления работы в образовательной организации.

5. Документация педагога-психолога в образовательной организации.

6. Планирование работы педагога-психолога.

7. Психологическое просвещение, как вид деятельности психолога.

8. Психопрофилактика как вид деятельности психолога.

9.Психодиагностика как вид деятельности психолога. Требования к деятельности и правила организации работы с детьми дошкольного (школьного) возраста.

10. Психологическая коррекция и развитие в деятельности педагога-психолога.

11. Психоконсультирование. Особенности консультирования в детском саду (средней школе).

12. Психолого — педагогический консилиум. Его цель и задачи.

13. Права и обязанности практического психолога образования.

14. Особенности организации работы психолога с родителями.

15. Стратегии отношения родителей к ребёнку (концепция Шеффера Э.).

16. Особенности организации работы психолога с педагогическим коллективом. Изучение стилей профессиональной работы педагогов.

17. Особенности подготовки индивидуально – психологического обследования дошкольника (учащегося).

18. Этапы обследования дошкольника (учащегося).

19. Психологический портрет дошкольника (учащегося).

20. Психологическая карта, её структура и особенности организации.

21. Основные направления работы психолога с дошкольниками (учащимися).

22. Дошкольники (учащиеся) «группы риска». Характеристика основных трудностей развития ребенка дошкольного возраста (учащегося).

23. Психологические проблемы ребенка в сфере взаимоотношений.

24. Работа педагога-психолога в процессе определения психологической готовности ребенка к школьному обучению.

25. Кабинет педагога-психолога в учреждении образования.

26. Проблемы вхождения в педагогический коллектив педагога-психолога.

27. Психологическая защита у детей.

28. Работа педагога-психолога с детьми младшего школьного, подросткового и юношеского возрастов.

29. Психические новообразования в младенческом, раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте.

30. Теории детского развития.

Детская практическая психология в схемах и таблицах

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ