CqQRcNeHAv

Деловые визитки

Деловые визитки — особенности дизайна и изготовления

Деловые визиткиAugust 5, 2013

Деловые визитки используются на официальных мероприятиях и презентуются потенциальным партнерам. Они нуждаются в строгом и стильном оформлении. Желательно,чтобы макет визитки соответствовал корпоративному стилю организации. На них обязательно должны присутствовать знаки компании: различные отличительные элементы, логотип.

Деловые визитки принято изготавливать по единому макету для каждого сотрудника компании. Корпоративные визитные карточки содержат перечень продуктов и услуг, которые оказывает компания, контактные данные, информацию о компании, схему проезда.Кроме общей информации о компании (название, логотип, адрес, телефон и т. д.), эта полиграфическая продукция также отображает персональные данные обладателя визитки. К ним относятся:

- занимаемая должность;

- фамилия, имя, отчество;

- телефоны (в том числе, мобильный);

- адрес электронной почты.

Кроме этого, на деловых визитных карточках также можно указывать перечень вопросов, решением которых занимается конкретный специалист, его профессиональные обязанности,кабинет, рабочий график и другое.

Своеобразные особенности имеют деловые визитки, которые изготавливаются для государственных служащих. На них должна наноситься специальная официальная государственная символика и другие знаки отличия государства или населенного пункта.По этикету, физический адрес организации обязательно должен указываться на деловой визитке.

С точки зрения делового общения, при встрече с партнерами и потенциальными заказчиками следует обмениваться визитными карточками. Исключения составляют только высшие должностные лица государства.

Деловые визитки должны содержать строгие, хорошо читаемые шрифты. Использование дизайнерских фигурных шрифтов не рекомендуется использовать при их изготовлении и может быть оправдано только особым профилем деятельности.

Также не следует при оформлении использовать курсив, жирный или подчеркнутый шрифт. Не рекомендуется проводить различные эксперименты, связанные со стандартной информации. Такие карточки должны иметь меньше деталей, которые будут отвлекать внимание от восприятия важной и деловой информации.

С чего начать делать?

В первую очередь нужно поставить задачу, которая поможет вам определиться, для чего вам нужна визитная карточка. Вы хотите решить проблему передачи информации, перечислить адреса всех магазинов или использовать визитку как рекламу ваших новинок.

Передать контактную информацию

Пусть будет только то, что действительно нужно. Если это визитка конкретного человека,то не стоит вписывать номера всех ваших телефонов и все адреса электронной почты. Лучше если это будут только те контакты, по которым можно найти именно этого человека. Большое количество информации в нагрузку с личным фото, может вызвать ощущение того, что человек очень сильно нуждается в заказе.

Информационная визитка

Большое количество информации может не уместиться в стадартном размере 90х50 мм, поэтому вы можете заказать формат больше, например 100х90, это визитка домик, которая складывается пополам и хорошо смотрится на ресепшене или прилавке магазина. У визитки-домик достаточно площади для того, чтобы уместить большое количество информации разного вида: список услуг, адреса магазинов, новинки или акции.

Рекламная визитка

Новая услуга, товар, продукт. Нужно продвижение конкретноко продукта, тогда закажите для него визитку, которая будет содержать все его преимущества и характеристики, включая цену. Игорь Манн, известный маркетолог, делает оборот визиток с рекламой новых книг издательства Манн, Иванов, Фербер.

Визитка благодаря компактному размеру является бесплатной рекламной площадью в бумажнике вашего потенциального клиента. Пользуйтесь ей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ