CqQRcNeHAv

Болотоход пелец ремонт коробки

Как вам гусеничный мини БОЛОТОХОД "Пелец"

Техника: Пелец 300, Буран Ирбис Д2Е

Решил я написать отчет о владении снегоболотоходом пелец 300.

Купил я чудо в мае 2012года зав. номер 327 с тентом и передним бампером-вышло 300 тр

Забирал самовывозом в Череповце.

На сегодня пробег 40км, по счетчику 17 моточасов. Проведены обкатки и объездки согласно регламента.

Во первых, он не плавает. Вернее плавает как эмалированный тазик, но никуда не едет ни вперед ни назад, как бы на педальку не нажимал, просто качается на волнах и брызги в разные стороны разлетаются. При заезде в водоем передом зачерпывает через передний борт нехилое количество воды.

Во вторых он не заводится на холодную. Вернее заводится, но с пятнадцатого раза прокрутки стартером. Чувствую, стартер скоро должен сдохнуть.

Проходимость по болоту на уровне хреновенького караката. С трудом едет там, где человек 90кг в резиновых сапогах проваливается на 25-30см. Там где человек проваливается по колено, Болотоход вязнет, крутя всеми гусянками и слушает отборный мат экипажа. Потом часы вываживания с лебедкой и навязыванием палочек-кошелей на гусли. Краем болота все-таки едет. Скорость 7-8 км/ч. Шум страшный, разговаривать не возможно. Вентилятор охлаждения дует вовнутрь в кабину-левая нога отгорает,минут через 10 необходимо делать перерыв, иначе термоудар обеспечен. Почему его не сделали наружу-загадка.

К управлению быстро привыкаешь, довольно удобное, бензина жрет по болоту не много 1литр на 2 км.

При выезде с болота отломались натяжные катки вместе с механизмом натяжения. Тонкостенная прямоугольная труба с натяжником и катком (плечо 40см) консольно приварена к такой же трубочке. В этом месте все и оторвалось. Спасибо вам уважаемый производитель за секс с вашим детенышем вдали от дома (приличную порцию проклятий я послал вам мысленно и вслух в тот злополучный день, сейчас уже эмоции поутихли).

Я пропущу выход с болота с железками в мешке, поиск сварщика, возвращение, долгий ремонт, выезд на не натянутых гуслях.

Уже потом в гараже узлы эти усилили, заодно проварили и усилили всю подвеску. Рама изначально сварена криво косо. При ревизии оказалось, что износились все подшипники в катках-заменил 40 штук. 6204. Один из главных недостатков это эти подшипники. Производитель! их необходимо закрывать иначе хватает их всего на две три поездки. Заодно поменял и подшипники на ведущих валах. Валы просажены в минус подшипники и катки болтаются-стыдоба. Гусеницы пока целы.

Что могу сказать в заключении, выкидывать его жалко, сцуко дорогой. Продать тоже похоже не получиться. Чувствую дальнейший секс неизбежен, с паралельным пожеланием "долгого здоровья" производителю. Кто уже купил сие — сердечно сочувствую вам ребята, кто сомневается — вложите свои кровные куда нибудь в другое место.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ