CqQRcNeHAv

Блок управления коробкой передач фокус 3

Отзыв Ford Focus 3 2012 1,6 105 МКПП 53430 км

О машине

Ford Focus 3 (Россия) 2012 года выпуска, хэтчбек, 1,6 л, 105 л.с. механическая КПП, комплектация Trend с пакетом комфорт. Машину покупал новой. На момент написания отзыва пробег составил 53430 км.

В пакет комфорт входят противотуманные фары, климат контроль, датчик дождя и света, магнитола MP3 с USB, передние электростеклоподъёмники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, подлокотник и изогнутый ручник, ABS.

Стальные колёсные диски штампы, колёсные колпаки, шины Michelin 205/55 R16.

6300 км

При использовании 92 бензина проблем нет. Расход бензина в городе при достаточно спокойно езде 6 л, с климат контролем 6,5 л, по трассе при 90-00 км/ч 5,5 литров. Машина провоцирует на быструю езду, не гонять не получается, поэтому по трассе расход 7-8 л при скорости 150 км/ч.

Мощности двигателя хватает, езжу в основном один или вдвоем. При включении кондиционера в климат контроле тяга немного падает. Отсечка на 6200 оборотов.

Короткие передачи в коробке. На 5 передаче при 100 км/ч 3000 оборотов, при 120 км/ч 3500 оборотов, при 140 км/ч 4000 оборотов, при 180 км/ч 5100 оборотов. Передачи включаются чётко, но не хватает 6 передачи.

Бортовой компьютер входит в любую комплектацию. Показывает расход бензина средний и мгновенный, среднюю скорость, сколько можно проехать до заправки, разные настройки. Также бортовой компьютер показывает какую передачу желательно включить при данном режиме езды.

Передняя панель как в космическом корабле из фантастических фильмов. Всё подсвечивается, дизайн на высоте. Поначалу панель казалась немного длинноватой, до низа стекла с места водителя не достать, но потом оценил, можно там папки и бумажки возить, они даже не сползают на поворотах.

Немного стесняет посадку центральный туннель, особенно правую ногу, а вот левая наоборот свободна и иногда даже проваливается в карман двери. Сейчас привык и неудобств это не доставляет.

Сам за собой сажусь нормально. Места достаточно.

Обшивка сидений представляет собой перфорированную тряпку. Удобно и не сильно пачкается.

Подогрева сидений нет.

Багажник среднего размера. Возил 8 коробок офисной бумаги и ещё есть место. Проём отличный, лучше чем в седане. Если сложить задние сиденья, то можно много чего перевезти. В багажнике лежит полноразмерная запаска и органайзер под разное барахло. Можно выкинуть органайзер и вместо полноразмерного запасного колеса положить докатку, тогда места будет больше.

Подвеска автомобиля сбалансирована, немного жестковата, скорее даже упруга. Подвеска полностью независимая, за счет чего автомобиль отлично управляется. Пробить передние стойки удалось всего лишь один раз на скорости 160 км/ч на хорошей волне в асфальте, но пробой был не сильным.

Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне. На мой взгляд, она лучше, чем на Ford Focus 2, Citroen C4, Toyota Corolla. Есть лишний шум от передних колес.

Головной свет отличный, даже без противотуманных фар.

Стеклоочистители распашные, на каждый стеклоочиститель свой мотор. Чистят стекло отлично, но немного не понятен алгоритм работы в режиме авто, то трут сухое стекло, то стоят когда надо почистить.

Сначала был не очень доволен покупкой из-за посадки водителя, потому что привык сидеть высоко, но и к этому привык.

С каждой поездкой мне всё больше нравится этот автомобиль. Нравятся мелочи, такие как подсветка машины по кругу при открытии любой двери, подсветка кнопочек на руле и разные напоминания, вроде мелочь, а приятно.

В качестве недостатка хочу отметить небольшой дорожный просвет.

6900 км

По трассе с двумя пассажирами при скорости 120-170 км/ч расход составил 7 л. По городу с пробками при средней скорости 46 км/ч расход составил 7,9 л.

При парковке впритык к бордюру бампером не цепляю.

10360 км

Приобрёл зимние шипованные шины BRASA iCE CONTROL M+S 205/55 R16 по 3400 рублей за покрышку.

Все колёса поместились в багажник, вертикально, сиденья не раскладывал, только полку убрал.

12650 км

В дождливую погоду машину сильно забрасывает грязью, особенно заднюю часть, так же закидывает прилично передние стекла, да так, что наружные зеркала становятся бесполезными. Не ожидал такого, если честно, а выходить и протирать окна лень.

Зимние шины справляются со своей задачей на 4. Разгон и торможение проходят хорошо, а вот в повороте наблюдается небольшой снос. Не любят шины колею на чистом асфальте, по снежной каше гребут нормально, проходимость в снегу до 15 см хорошая, глубже не заезжал. Шины прикатались, шуметь стали меньше на чистом асфальте.

Хочу отметить довольно шумную работу ABS, поначалу даже немного пугался.

С морозами в салоне завелась пара сверчков в районе передней панели, но с прогревом они пропадают.

Увеличился немного расход топлива, в смешанном цикле составляет 6,9-7,3 л.

15005 км

ТО-1. Поменяли масло в двигателе, масляный, воздушный и салонный фильтры.

С нового 2013 года масло заливают Castrol 5w-20 тёмно-зеленого цвета.

Провели диагностику подвеску, ничего не нашли, кроме постукивающей слева рулевой рейки. Обещали, что к 30000 км будет замена по гарантии на модернизированную рейку.

Замки, тросы и т.п. смазали чем-то похожим на ВД-40, проверили светотехнику, приборы, сканер ошибок не обнаружил.

За съём защиты ничего не взяли, хотя ставил я её сам.

Поинтересовался на счёт неоригинальных литых дисков. Сказали, что можно, но чтоб параметры соответствовали.

За всё заплатил 6855 рублей.

32000 км

ТО-2. Поменяли масло в двигателе и все фильтры. Провели небольшую диагностику и отпустили.

Подтекал правый сальник на приводе, на ТО всё пропало, течи нет, мастера говорят, что перелив на заводе и лишнее ушло. Поинтересовался, почему не через сапун, говорят, что конструктивная особенность.

Заплатил 8450 рублей.

Перестала постукивать рейка.

В мороз хорошо слышно опорные подшипники передних стоек, как потеплеет, так всё пропадает.

Летом по гарантии была замена датчика температуры салона, завыл. Поменяли через неделю по гарантии.

Ночью на трассе на скорости 140 км/ч налетел на кусок бордюрного камня, подкинуло неслабо, думал конец. Распорол стальную защиту и замял переднюю балку. Своим ходом добрался до дома за 1100 км. Сход развал показал смещение колес, но всё осталось в заводских параметрах. Защита сработала как лыжа, с заводским валенком повреждений было бы больше.

За замену балки заплатил 27000 рублей.

Хотел продать, но свежие машины спросом не особо пользуются. Перекупщики хотят дёшево. Да и непонятно какую машину брать потом. Хочется внедорожник, но он значительно дороже во всём. Паркетник брать не хочу. Решил пока дальше ездить.

45000 км

ТО-3. Поменяли масло в двигателе и все фильтры. Смазали замки, проверили светотехнику, провели диагностику подвески. Порекомендовали через 2000-4000 км заменить передние тормозные колодки, так как износ 80%. Износ задних колодок 55-60%. Сказали, что можно поменять самому и на гарантию такая замена не повлияет.

Заплатил за работу 4055 рублей, за масло 1900 рублей, за масляный фильтр 480 рублей, за салонный фильтр 1050 рублей и за воздушный фильтр 911 рублей.

Итого потратил 8396 рублей.

Все лампочки еще родные, хотя и езжу с постоянно включённым ближним светом.

В лобовое стекло прилетел камень. Нужно будет потом менять стекло. Оригинальное стекло стоит 8000 рублей, неоригинальное от 3000 рублей. Работа по замене стоит 1500-2000 рублей.

Проверил развал схождение, для личного успокоения, всё в норме.

Автомобиль всё больше нравится, в своём классе лучше не вижу.

Стуки в передней подвеске почти пропали, раньше они как-то больше раздражали.

48580 км

Сгорела лампа ближнего света в правой фаре, о чём оповестил бортовой компьютер фразой «неисправность ближнего света». Лампу менять сложно, придётся снимать фару, она прикручена на шестигранниках.

Сломались крепления на водительском коврике, и он теперь болтается слегка.

49933 км

Сгорела лампа ближнего света в левой фаре. Заменил за 10 минут, так как уже был опыт замены лампы в правой фаре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ