CqQRcNeHAv

Алабяно-Балтийский тоннель: планируется запуск

Алабяно-Балтийский тоннель: планируется запуск

Алабяно-Балтийский тоннель: планируется запускAugust 2, 2013

Автомобильный Балтийский тоннель проводится недалеко от станции метро «Сокол», исходя из проекта «Большая Ленинградка». Длина тоннеля по проекту достигает 2015 м, а закрытая часть его составляет около 1544 м. Наибольшая глубина доходит до 22,5 м.

В тоннеле будет шесть полос движения — три в одну строну и три в обратном направлении. Полное его открытие планируется к концу 2013 года. Затраты на его строительство составляют более 80 миллиардов рублей. После завершения работ Алабяно-Балтийский тоннель будет считаться одним из направлений новой автомагистрали – Северо-Западной хорды. Он наладит связь между двумя районами Москвы: Северо-Восточным и Юго-Западным. Хорда соединит четыре округа: ЗАО, САО, СВАО и СЗАО.

Планируется, что магистраль проляжет по следующим улицам Сколковского шоссе: Кубинке, Витебской, Крылатской, Ярцевской, Боженко, Нижним Мневникам, Алабяна, Народного Ополчения, Балтийской, Академической, Третьему Нижнелихоборскому проезду, а после — по всей длине Малого кольца МЖД по проезду Серебрякова. Концом станет Ярославское шоссе около Северянинского путепровода. Длина трассы достигнет 29 километров. Также предполагается, что новый Алабяно-Балтийский тоннель упростит движение по Волоколамскому и Ленинградскому шоссе.

На одном из этапов постройки у Ленинградского и Волоколамского шоссе возле станции «Сокол» подумывают о прокладке вдоль Алабяно-Балтийского тоннеля ещё нескольких проезжих частей с двух его сторон. По левому проезду планируется возвести наземную стоянку, которая будет иметь 44 места для машин. Также планируют создание поверх надземной части тоннеля, между Ленинградским проспектом и боковым проездом, разворотно-отстойной площадки в 0,14 га для общественного транспорта.

Строители объявили о том, что возведение тоннеля, во время которого возникало так много организационных и технических проблем, закончится примерно через три месяца. Главным неудобством является то, что стройка ведётся под работающей линией. Работы на улице Балтийской проходили в непосредственной близости от жилых домов, что требовало проведения довольно нестандартных операций. Длительное время строители трудились у подземной реки Таракановки. Они столкнулись там со множеством притоков и много времени затратили на борьбу с ними. Около шести месяцев было потрачено на то, чтобы продвинуть строительство в данном районе. По этому случаю с целью ускорения работ было проведено совещание на самом объекте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ