CqQRcNeHAv

5 ти ступенчатая коробка передач

Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

serik Постоялец

Сообщения: 186 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:42 Авто: Раф 2203 1980 г.в. ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ. Профессия: механик KOMATSU. Откуда: Донецк Украина. Поблагодарили: 28 раз Возраст: 43

Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Всем доброго времени суток, ув. соклубники. Значит по порядку. Фоток пока не получится, т.к. засыпало нас снегом и морозом, а машина на стоянке.

Коробку в идеале брать дизельную с 2.5, можно с сайры 2.3, но в любом случае верхняя крышка КПП с Транза. Тип коробки N9, не МТ75.Крышка с Транза встанет на любую N9. Такие стояли на старых Фордах помоему до 91го года.Можно и с ОНС 2.0 бензин, но первичный вал короче и поэтому подшипник в коленвал двухрядный, а он дороже.Передаточные числа диз.КПП почти как на нашей 4х ступке, + 5я 0.82.При покупке КПП обязательно прикупить в комплекте болты крепления к кожуху и скользящую вилку кардана, и еще рычаг переключения скоростей.И еще траверсу с сайры. Если подушка плохая, она не дорогая и менять сразу.

Про установку фордокпп можно найти инфу на ГАЗ клубе, хоть в Украине хоть в России. Там переделок не так много: Наварить на кожухе маховика шишку под вал выбора передач и пересверлить отверстия крепления КПП.

На переднюю крышку первичного вала напресовать втулку под наш выжимной, и кольцо для центровки коробки в кожухе.(фордокпп чуть меньше в диаметре, не помню размеры.)Длинна КПП один в один с Волговской, и первичный вал диз КПП тоже одинаковый, поэтому просто меняем подшипник в коленвалу на 40наружн 15 внутрн.Диск сцепы ессно форд, диаметр подбирать под имеющююся корзину. У меня все с того же Транза.Лучше иметь лепестковую корзину, тогда легче прикручивать КПП, т.к. она теперь крепится со стороны маховика.

Самое противное и ответственное- переделка вилки кардана. Фордовилка чугун, а волговилка сталь. Нужно проточить и сварить эти детали вместе, еще и отбалансировать. Варится электродами по чугуну в среде аргона.

Траверса подгоняется по месту, у меня пару уголков приварено.Подвесной на месте, правда я поставил с 3110, он помягче и менее шумный.

Теперь по кузову. Траверсу ДВС нужно опустить с помощью проставок толщиной 15мм. Приэтом поддон может лечь на балку, его можно полечить чуть чуть молоточком в этом месте. В поперечине над КПП нужно сделать прорезь болгаркой, и отогнуть металл до уровня пола. Можно и потом проварить. Траверсу по высоте подогнать по месту, стараясь совместить оси кардана и КПП, так тише.Рычаг переключения смотрит почти идеально, чуть чуть подогнуть с помощью резака по месту.

Трос спидометра.С нашего троса снять гайку и флянчик, а с б.у троса накрутить флянчик тот который вставляется в спидометр, т.е. с двух сторон должны быть одинаковые флянчики. И изготовить прижимную скобу, тож по месту. Одометр будет немного врать, на сотню примерно + 7 км, а спидометр можно подстроить соответственно тахометру и проге расчета КПП.Ну где то так. Фотки будут, но попозже, когда попаду на яму. Если что не понятно, спрашивайте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ