CqQRcNeHAv

3. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания

§ 3. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания

3. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания3. Сущность личности в гуманистической концепции воспитанияПонятие "личность" является не только понятием, отражаю­щим фактическое состояние социальных свойств человека, но и понятием ценностным, выражающим идеал человека. Идеал культурного человека, как отмечал А.Швейцер, "есть не что иное, как идеал человека, который в любых условиях сохраняет подлинную человечность". Признавая личность и развитие ее сущностных сил в качестве ведущей ценности, гуманистическая педагогика в своих теоретических построениях и технологических разработках опирается на ее аксиологические характеристики.

Смотрите также:

И педагогика. и психология первоначально существовали в лоне философии, от которой вначале отпочковалась педагогика. а затем и психология.

bibliotekar.ru/psihologia-1/2.htm

Сибирский государственный университет. путей сообщения. Психология и педагогика. Учебное пособие. Рекомендовано.

bibliotekar.ru/psihologia-1/index.htm

Итак, доктор Спок, подчеркивалось в печати прошлых лет, с именем которого связана гуманистическая педагогика. выступил со статьей.

bibliotekar.ru/620/35.htm

Повышению педагогической культуры родителей служит семейная педагогика. которая является важнейшим разделом педагогической науки.

bibliotekar.ru/psihologia-1/53.htm

Семья как фактор воспитания личности ребёнка. Семейная педагогика является составной частью теории коммунистического воспитания — целеустремлённого.

bibliotekar.ru/enc-Semya/36.htm

Настоящее издание составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом дисциплины "Психология и педагогика ".

bibliotekar.ru/psihologia-1/1.htm

Фрейд А. Психология и защитные механизмы: Пер. с англ. — М. Педагогика. 1993. К разделу II. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения.

bibliotekar.ru/psihologia-1/56.htm

Изучение психологии и педагогики имеет практическую значимость для будущих специалистов: полученные в процессе обучения знания необходимы в работе с персоналом и социальными.

bibliotekar.ru/psihologia-1/4.htm

Кантор И.М. Помоигишо-терминологическая система педагогики. Логико-методологические проблемы. — М. Педагогика. 1980

bibliotekar.ru/nalogovaya-policiya/128.htm

Педагогика гуманизма, реализуемая им и его многочисленными последователями с помощью методики опорных сигналов, — это подлинное творческое сотрудничество с учащимися.

3. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания

3. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ