CqQRcNeHAv

21099 ремонт карбюратор

Ваз 21099 — разборка и ремонт карбюратора

Для выполнения ремонта карбюратора ваз 21099 необходимо его разобрать. Основная цель разборки заключается в его промывке и замене вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов. В процессе выполнения работ, без крайней необходимости не рекомендуется отворачивать винты крепления и снимать заслонки первичной вторичной камер, так как это приведет к полной разрегулировке системы, их смещению и в последствие заеданию при работе, что трудно будет исправить. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Гаечным ключом на четырнадцать открутите электромагнитный клапан и снимите его.
  • Далее крестовой отверткой откручиваем пять винтов крепления крышки и снимаем ее.
  • С крышки необходимо снять поплавок. Для этого тонким шилом выдавливаем ось его крепления и снимаем его.
  • Снимите уплотнительную прокладку с крышки. Замените ее в случае повреждений, если она сильно обжата. Так же обязательно обратите внимание на следы от контакта. Если данные следы не точные, местами прерываются, то это говорит о коробление крышки, а значит ее плоскость необходимо притереть, либо заменить на новую.
  • Накидным ключом открутите топливный клапан и сняв его, снимите уплотнительное кольцо. Данное кольцо необходимо заменить в случае его повреждения или если оно сильно обжато.
  • Проверьте состояние иглы, то есть самого клапана. Не допускается эксплуатация клапана с поврежденным, деформированным шариком, если он заедает или присутствует большой осевой люфт. В противном случае замените его.
  • Снимите крышку пускового устройства. Крестовой отверткой открутив четыре винта ее крепления к корпусу карбюратора.
  • Отсоедините от крышки диафрагму и возвратную пружину.
  • Отверните пробку и снимите топливный фильтр. Замените его если повреждены соты. При последующей сборке промойте его и продуйте сжатым воздухом.
  • Если необходимо снимите сектор привода дроссельной заслонкой, отвернув винт оси ее крепления.
  • Аккуратно плоской отверткой подденьте и вытащите из камер карбюратора распылители ускорительного насоса.
  • Снимите крышку экономайзера мощностных режимов, отвернув три винта ее крепления. Далее снимите диафрагму и возвратную пружину.
  • Теперь снимите две эмульсионные трубки. Отверткой открутите их и вытащите из карбюратора.
  • Откручиваем плоской отверткой и снимаем два топливных жиклера.
  • Далее откручиваем винт крепления привода винта регулировки оборотов холостого хода и снимаем его.

На этом ремонтные работы по разборке карбюратора на автомобиле ваз 21099 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего сборку выполните в обратной последовательности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ